В центре документального исследования Мейси Кроу, номинантки на «Эмми» (за короткометражку «Последняя больница»), — два учреждения в городе Джексон, штат Миссисипи: Организация охраны здоровья женщин и Антикризисный центр. За ширмами этих названий скрываются единственная в Миссисипи клиника абортов и ее оппонент, центр антиабортного движения, который вот уже много лет пытается ограничить функционирование клиники. Сторонница pro-choiсe-политики Шэннон Брюйер пробирается каждый день на работу сквозь строй набожных женщин, мужчин и детей (!), скандирующих лозунги за право эмбриона на жизнь. В клинике Брюйер работает с обаятельным доктором, который всем пациенткам доступно объясняет возможные печальные последствия аборта для женского здоровья, а потом все же помогает им прервать нежелательную беременность (некоторые монологи Кроу снимает прямо из-за гинекологического кресла, в котором кто-то лежит).
Пациенткой этой клиники чуть не стала негритянка Эйприл Джексон, в свои 24 года уже в пятый раз готовящаяся стать матерью. К счастью или, наоборот, на беду, она вовремя попала в руки pro-life-активистки Барбары Бивер, убедившей Эйприл, что та должна дать еще одну новую жизнь. Эйприл живет с матерью, братьями и детьми в страшной нищете. Мать постоянно скандалит, одевать детей не во что. И тем не менее Бивер делает вид, что заботится о новой прихожанке Антикризисного центра, принося ей в разваливающийся дом подарок по случаю рождения ребенка (этот снятый по другую строну Атлантики эпизод кажется собирательным образом сегодняшней репродуктивной политики в России). На стороне движения «За жизнь» и губернатор штата, произносящий в фильме пламенную антиабортную речь. Вдобавок клиника постоянно находится под прицелом острых социальных телепередач, в которых главным аргументом дискуссии служит риторический вопрос: «На чей же стороне Бог?»