11 марта 14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 17:48«Дождь» временно прекращает вещание
3 марта 13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
3 марта 12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
3 марта 11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 17:40Главред «Дождя» Тихон Дзядко уезжает из России
2 марта 16:15Российские историки выступили с антивоенным письмом
2 марта 15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
2 марта 12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 17:29Уволен худрук ЦИМа Дмитрий Волкострелов
1 марта 14:49Священнослужители РПЦ призвали к прекращению войны
Искусство
Два мела на голубой бумаге
Графический кабинет
Штрихкод березовой рощи и щебет искусственных птиц
Графический кабинет
Тяжба о пенсии
Василий Калужнин и Соломон Никритин: фрагмент новой книги из серии «Авангард на Неве»
16 февраля 20224095Протекающий контраст
Искусствознание
Темные лучи
Синтез искусств
Любовь Агафонова о выставке «Ars Sacra Nova. Мистическая живопись и графика художников-нонконформистов»
14 февраля 20223681Против иллюстрации
Графический кабинет
«Вместе с ковидом вернулось ощущение брежневского карантина»
А—Я
Марш микробов
Искусствознание
Графика Екатерины Рейтлингер между кругом Цветаевой и чешским сюрреализмом: неизвестные страницы эмиграции 1930-х
3 февраля 20223750Воображать технологически
Беседа с Владленой Громовой и Артемом Парамоновым о том, как создать невозможное в art&science
2 февраля 20223915Без пыли
Искусствознание
«Нужны картины с оттенком гражданской скорби»
Проявленные светом
Искусствознание
«Фиалка», блокчейн и другие шифровальные тайны
Музей и вокруг него
О штурме неба и современном христианском искусстве
Мнения расходятся
Снег, изразцы и призраки Нового времени
Пименов как осколок
Александра Селиванова о халтуре, интимности и художественном методе самого легкого из вхутемасовцев
27 декабря 20211606