Триумвират («трио», «три сестры» — Тихановская, Колесникова, Цепкало) — очень яркий образ, возможно, самый насыщенный и успешный во всей электоральной истории постсоветских стран. Он совмещает в себе как минимум три темы.
Неполитизированность: все три участницы имели обычные биографии, не связанные в прошлом ни с какими политическими карьерами. Защита: возникновение триумвирата воспринималось миллионами избирателей как вынужденный жест защиты трех мужчин (двое были арестованы, третий покинул страну). Здесь возникал отчетливый феминистский мотив. И он потом получил продолжение в «женских маршах» каждую субботу после выборов. Это вызвало серию публикаций социологов об изменении роли женщины в беларуском обществе (см., например, статью социолога Анны Шадриной). При этом многие отмечали, что радикальные феминистки игнорируют тему. Обзор российской реакции радфем дала Елена Георгиевская. Это довольно интересный момент. Поскольку высказывания Лукашенко носили характер классической агрессивной мизогинии. Он утверждал, что женщина вообще не может быть президентом страны, отсылал женщин к «котлетам» и домашним делам. Это вызвало заметную встречную мобилизацию молодых женщин, выросших уже в условиях нового урбанизма, городской культуры и европейских стандартов. Один из самых ярких визуальных образов — прижавшиеся к стенке в сцепке обычные женщины разных возрастов, охваченные страхом и одновременно готовые к сопротивлению: кадр сделан из-за размытых спин окруживших их даже не полицейских, а каких-то монстров в балаклавах. Хтонический образ маскулинности как власти.