Специализирующийся на современной академической и импровизационной музыке лейбл Fancy Music отмечает пятилетие со дня основания и выпуск сотого релиза. Основатель компании, финансист Сергей Красин, обеспечивает ее деятельность из собственного кармана и называет свой подход «частичным меценатством», повторяя, что строит не лейбл, а сообщество музыкантов. К двойному юбилею Fancy Music Дмитрий Ренанский вспоминает пять ключевых релизов лейбла, каталог которого выглядит кратким курсом истории новой русской музыки 2010-х.
Вторая по счету опера автора «Прозы», главного хита столичного театрального сезона-2017/2018, написана на текст Дмитрия Александровича Пригова: в протагонистах — Гамлет и Фауст, разжалованные временем и либреттистом из героев европейской мифологии в заурядных ее узников, приговоренных к вечному отбыванию культурных повинностей. К автору «Апофеоза милицанера» Раннев относится как к классику, которого можно и нужно переинтонировать и переосмыслять — и чем решительнее, тем лучше. В первый и единственный пока раз «Два акта» были сыграны в ноябре 2012 года в Эрмитаже, потом номинированный на «Золотую маску» спектакль должны были показать в Москве, но не срослось: диск Fancy Music — все, что осталось от памятной коллаборации международной команды певцов и статусного берлинского Ensemble Mosaik под управлением Энно Поппе, отмеченной Гран-при Премии им. Сергея Курехина.