Последняя версия десятилетнего проекта «Сад» была показана на III Международной театральной олимпиаде, проходившей в Москве летом 2001-го. Те, кто посмотрит версию 1996 года, наверняка увидят, как «Сад» изменился за несколько лет: будто посерьезнел. На смену белой сцене приходят темные декорации и тусклый свет, а вместо порхающих «садовых существ» в фантастических светлых костюмах — задумчивые люди в обычной современной одежде (костюмы сказочных обитателей сада теперь разложены на столах, как на музейной витрине). Поскольку Борис Юхананов в каждой из версий «Сада» работал над разбором пьесы заново, в восьмой его регенерации проступили новые темы, центральная — «Иметь или быть». Здесь много рефлексируют, обсуждают сыгранное, спорят о природе драматической игры и прерывают действие комментарием. Автореферентные реплики пронизывают весь спектакль, который, кстати, стал намного длиннее — в своем восьмом воплощении он шел два вечера.