В терминологии проекта «Сад» регенерации — это стадии существования проекта, значительно отличающиеся друг от друга. Борис Юхананов еще в 90-е начал исследовать «эволюционные», то есть изменяющиеся с течением времени проекты, поэтому и чеховский вишневый сад не умирал и не вырубался, а возрождался вновь и вновь силами «садовых существ», в которых на время проекта превратились его участники. В версии 1996 года, показанной на сцене театра «Школа драматического искусства», мы видим перед собой уже не череду акций, а практически цельный спектакль. Но в нем все равно нет той законченности, которую получают путем долгих репетиций и оттачивания сцен. Здесь множество свободных игровых зон и раскрытых к залу эпизодов. Во многом непредсказуемости добавляли пришедшие в «Сад» люди с синдромом Дауна. Они не играли роли, а как будто действительно жили в этом загадочном мифологическом пространстве и были «садовыми существами» — трогательно комментировали поведение персонажей, давали им советы, размышляли, что можно было бы поменять в этой истории. Их приход в «Сад» был театральной частью проекта Юхананова «Дауны комментируют мир».