Если верить агрегатору Rotten Tomatoes, то это один из лучших фильмов года — почти две сотни рецензий, из которых ни одной отрицательной. Объяснить это иначе как коллективным помешательством не получается. Новый фильм Дебры Граник (ее «Зимняя кость» в свое время помогла запустить успешную карьеру Дженнифер Лоуренс), основанный на романе «My Abandonment» Питера Рока, рассказывает историю отца и дочери, живущих дикарями в лесу. Отец, ветеран с посттравматическим расстройством, продает свои лекарства, чтобы выручить деньги на жизнь (лучшая на сегодняшний день роль Бена Фостера). Его дочь-подросток (молодая и перспективная актриса Томасин Маккензи) до поры до времени не испытывает никаких сомнений в том, что все идет как нужно; внезапно возникшие органы опеки повернут их жизнь в другое русло. «Не оставляй следов» выглядит как недавний «Капитан Фантастик», из которого с корнем выдрали чувство юмора и какую-то яркую визуальную составляющую, зато оставили пронзительную актерскую игру: безусловно, дуэт Фостер—Маккензи заслуживает особого упоминания.
Похищение Ким Чен Ына, злоключения Орсона Уэллса, Кенкен и инопланетяне
Новинки и пропущенные шедевры Netflix, Arte и еще кое-что интересное, доступное онлайн
- «Другая сторона ветра» («The Other Side of the Wind») / «Меня полюбят после моей смерти» («They'll Love Me When I'm Dead»)
- «Восьмой класс» («Eighth Grade»)
- «Транзит» («Transit»)
- «Камера Клэр» («La caméra de Claire»)
- «Не оставляй следов» («Leave No Trace»)
- «Баллада Бастера Скраггса» («The Ballad of Buster Scruggs»)
- «Кенкен и инопланетяне» («Coincoin et les z'inhumains»)
- «Стальной дождь»