Молодой стендап-комик Бо Бернем стал режиссером; судя по реакции западной критики, дебют можно считать успешным. Участвовавший в конкурсе «Сандэнса» фильм пытается быть очередным портретом поколения: в «Восьмом классе» за молодость отвечает главная героиня Кайла (потрясающая Элси Фишер, впервые играющая роль первого плана). 13-летняя девочка-тихоня готовится к переходу в старшую школу, а в свободное от Snapchat время записывает лайфгайды на свой YouTube-канал: парадоксальным образом не очень социализированная девочка учит своих зрителей (потенциальных — некоторые видео имеют ноль просмотров), как быть храбрыми. Это достаточно простое и реалистическое кино о взрослении, лишенное супергеройского духа недавней «Леди Берд»; во многом фильм получился таким честным, потому что Бернем сам стал звездой благодаря внезапно выстрелившим на YouTube домашним песням, кроме того, он, так же как и героиня фильма, подвержен паническим атакам. Пока неясно, что это — мимолетный успех новоявленного режиссера или заявка на знаковое подростковое кино; в любом случае проходить мимо «Восьмого класса» не стоит.
Похищение Ким Чен Ына, злоключения Орсона Уэллса, Кенкен и инопланетяне
Новинки и пропущенные шедевры Netflix, Arte и еще кое-что интересное, доступное онлайн
- «Другая сторона ветра» («The Other Side of the Wind») / «Меня полюбят после моей смерти» («They'll Love Me When I'm Dead»)
- «Восьмой класс» («Eighth Grade»)
- «Транзит» («Transit»)
- «Камера Клэр» («La caméra de Claire»)
- «Не оставляй следов» («Leave No Trace»)
- «Баллада Бастера Скраггса» («The Ballad of Buster Scruggs»)
- «Кенкен и инопланетяне» («Coincoin et les z'inhumains»)
- «Стальной дождь»