Мы привыкли к тому, что китайский док — это непременно политизированное рассуждение о темпах бесчеловечной модернизации, ужасах партийного капитализма и прочих глобальных феноменах. Но вот нечто совсем другое — интимный семейный портрет, каждый кадр которого пронизан грустью и любовью. Ван Пин, только что окончившая курс Ян Фудуна в Пекинской академии искусств, едет со своими родителями и сестрой в небольшое путешествие. Родители, пара преждевременно состарившихся провинциалов (семья Ван Пин зарабатывает гаражным производством тофу), чувствуют себя вне привычного дома как дети, которых отдали в приют. Мать постоянно боится жуликов и воров, не может спать без дочери и все время просится домой. «Мы как будто поменялись ролями», — говорит Ван Пин. «Я помню их всегда седыми, — признается сестра, — мне все время кажется, что завтра они покинут нас».
«Послание к человеку» — выбор COLTA.RU
Антология китайского дока, «сахалинская волна», фильмография революции и прочее
- «Бабочки»
- «Бегемот» («Behemoth»)
- «Китайский концерт» («China Concerto»)
- «Каждая встреча как прощание» («Every Meeting Seems a Parting»)
- «Шелковая кожа» («A Skin So Soft»)
- «Почти рай» («Almost Heaven»)
- «Олег Евгеньевич»
- «Современный человек» («A Modern Man»)
- «Достояние республики»
- «В объятиях моря»
- «Во мне» («En Moi»)
- Программа «Революция. Призрак бродит по экрану»
- «Маникарника»
- «Все мои телефонные номера утонули» («All My Phone Numbers Drowned»)
- «Сказки Тихуаны» («Tijuana Tales»)
- «Это все еще было ее лицо» («It Was Still Her Face»)
- «Память реактивного двигателя» («As the Jet Engine Recalls»)
- «Сиротка Анни» («Little Orphan Annie»)
- «Напалм»
- «Ольга»