Самая, пожалуй, забытая позиция в нашей подборке, подлинный фантом. И очень своеобразная по представленному материалу, который переливается всеми оттенками самых «правильных» стилей своего времени: постпанка, индастриала, «мэдчестера» и, что нам здесь особенно интересно, эйсид-хауса и техно. Единственный минус этого альбома — не очень хороший английский, на котором спеты все композиции. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этот загадочный продукт имеет характерно питерское происхождение в той же тусовке, что была ответственна за популяризацию у нас рейва. Одним из двух авторов проекта оказался небезызвестный Олег Костров, в дальнейшем получивший известность с «Ножом для фрау Мюллер» (вторым был Михаил Малин), а в записи замечены все те же лица: Валерий Алахов из «Новых композиторов» в треке «Acidmania» и Олег Сальхов из Block Four в качестве инженера. Остается лишь повторить, что узок был круг этих рейволюционеров и страшно далеки были они от народа.
Потерянные электроны
Андрей Бухарин вспоминает 10 тайных сокровищ русской электроники 1990-х годов
7 из 11
закрыть
- . . .
- 1. «Братья по разуму» — «Альбомыч»
- 2. Species of Fishes — «Songs of a Dumb World»
- 3. «Эйфория-10»
- 4. «Новые композиторы» — «Спутник»
- 5. Block Four — «100 уроков фотографии»
- 6. The Fantom — «Psychotropical Party»
- 7. «Танцы на воле» — «Телевизионный снег»
- 8. «Rя/Ба Mutantъ» — «Cyber кутюр»
- 9. «Чугунный скороход» — «Отростки радости»
- 10. «Елочные игрушки» — «Улучшенная планировка»