5 сентября 2018МостыNEMOSKVA
160
Preview_cover_pictureЧто нужно русскому искусству, чтобы быть услышанным в мире? Preview_cover_pictureNEMOSKVA. Заметки по дороге Preview_cover_pictureСаймон Шейх. «Локальное и глобальное: как живет художественное сообщество сегодня?» Preview_cover_pictureМарина Фокидис. «Connecting... Connecting... Connected! Что соединяет искусство? Практические советы» Preview_cover_pictureЯра Бубнова. «Искусство для XXI века — путеводитель и полезные советы» Preview_cover_pictureЭлиза Р. Линн и Леннарт Вольф. «Современное искусство: окно в постоянно меняющийся мир» Preview_cover_pictureСофия Викторино. «Искусство, культура и сотрудничество на практике» Preview_cover_pictureДитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?» Preview_cover_pictureКосмин Костинас. «Последние тренды в public art: все ради публики?» Preview_cover_pictureМоника Шевчик. «Роль современного искусства на быстроразвивающихся территориях» Preview_cover_pictureПутешествие как искусство и vice versa (Разговор в одном купе) Preview_cover_pictureКристиана Пол. «Цифровое искусство на пороге традиционного музея — материалы, медиация, модели»
Смотреть все материалы

Дитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?»

Куратор Documenta 14 пытается ответить на самый фундаментальный вопрос, соединяющий искусство и человека

 
Detailed_picture© Colta.ru

Одним из гостей в лекционном цикле проекта NEMOSKVA стал художественный критик, экс-директор Музея современного искусства Чикаго, куратор Documenta 14 бельгиец Дитер Рулстрате.



28 августа он выступил в Иркутске с рассказом о том, что такое Documenta, и попытался наметить современные пути к ответу на старый, но всегда решаемый заново вопрос — о целеполагании искусства как такового.


Понравился материал? Помоги сайту!