От автора
Работая над этой серией, я размышляла о том, как история и память воспринимаются с помощью изображений.
Каждый раз, обращаясь к прошлому, пытаясь что-то вспомнить, мы строим в своем воображении новый образ, заменяя и дополняя забытые детали новыми.
Соединяя фотографические объекты с природными элементами, я создаю многослойные изображения, которые являются визуальной аналогией памяти, ускользающей с течением времени.
Черно-белые фотографии означают другую эпоху, они представляют собой образ далекого прошлого, а цветы, только начинающие увядать, играют здесь двойную роль — символизируют сегодняшний день и в то же время являются символом vanitas.
Обращаясь в своей работе к событиям, связанным с революцией в России и последовавшей за ней первой волной эмиграции, я представляю за каждым из этих анонимных снимков историю и, зная наверняка о том, что все эти люди мертвы, создаю своего рода эпитафию им, пытаясь переосмыслить возникший в прошлом разрыв и нежелание повторения этих событий в будущем.
Все снимки, которые я использовала, были куплены на блошином рынке или в антикварном магазине, я хотела с их помощью создать атмосферу общего, неопределенного траура по неизвестным мне людям через фотографию, которая традиционно ценится за свою претензию на подлинность.
Сайт фотографа
Понравился материал? Помоги сайту!