Моя работа — о том, что проговорено и не высказано, о телесном опыте знания, труда и справедливости. В моем фильме «Научные истязания» проводится связь между двумя историческими событиями начала 1900-х годов: это участие шведских студентов-физиологов Лиззи Аф Хагеби и Лейзы Шартау в протестах против вивисекции в Лондоне и принудительное кормление суфражисток, которые в то же самое время содержались в тюрьме Холлоуэй. Центральное место в фильме занимает то, как тела собак и женщин были представлены в современной прессе — в категориях покорности и молчания независимо от того, подвергались они незаконным экспериментам или сопротивлялись санкционированной государством «заботе» в тюремной системе. Образ собаки используется для чревовещания протофеминистских представлений о телесной автономии, достоинстве и политическом голосе.
Участие в выставке, посвященной гендерным и правовым вопросам, придало моей работе новый контекст. Для меня это стало замечательной возможностью перевести на русский язык исторические свидетельства, на которых основан фильм, — думаю, это было сделано впервые. Этот шаг косвенно расширяет интернационализм ранних феминистских активисток и транслирует их голоса в пространство сегодняшнего дня.