Выпустив первый одноименный альбом в 1977 году, французский дуэт Space Art (ни в коем случае не путать с группой Space) попал «в струю» — драматичная космическая электроника как раз переживала тогда свой расцвет. От конкурентов коллектив выгодно отличало уникальное преимущество: яркое сочетание изобретательных синтезаторных пассажей клавишника Доминика Перье (Dominique Perrier) и мощных, в духе Led Zeppelin, барабанов ударника Роже Риццителли (Roger Rizzitelli). Благодаря этому саунд группы можно описать как звук некоего «электронного Pink Floyd». Карьерным пиком дуэта стало участие в китайском туре Жан-Мишеля Жарра в качестве разогревающего состава, затем Доминик Перье неоднократно играл на записях французской звезды как приглашенный музыкант. В 1980-м, когда ведущие артисты прог-электронной сцены один за другим стали терять контракты мейджоров, дуэт выпустил неожиданный экспериментальный альбом «Play Back», отдаленно отсылающий к звуку поздних Kraftwerk. К сожалению, эта смелая попытка совершенно не спасла группу, а наоборот, поставила жирную точку в ее карьере. Но спустя 18 лет их более удачливые соотечественники из группы Air достигли мирового успеха, опираясь в том числе именно на этот странный и в то же время романтичный, типично французский саунд. Странно, что участники группы не предпринимают в настоящее время никаких попыток реюниона: возможно, именно сейчас, когда Мородер, Tangerine Dream и тот же Жарр успешно перезапустили свои карьеры, действительно настало время их настоящего признания.
«Love Machine»