Компания Apple выходит на рынок онлайн-кинотеатров с собственным контентом — 1 ноября запустился видеосервис Apple TV+. Одна из самых мощных его премьер — «The Morning Show», сериал о жестоком закулисье утренних новостных телепрограмм, частично основанный на книге журналиста канала CNN Брайана Стелтера «Top of the Morning». За право разработки сюжета сражался Netflix, но проиграл — Apple предложил авторам бюджет 300 миллионов долларов и заказал сразу два сезона. Но даже с такими деньгами производство «The Morning Show» было проблемным. Сначала шоураннером назначили сценариста-новичка Джея Карсона, который служил политическим консультантом «House of Cards» и до начала карьеры в Голливуде работал пресс-секретарем Хиллари Клинтон. Но случился #MeToo, и продюсеры захотели внедрить в сериал тему с сексуальными домогательствами. По слухам, Карсон с задачей не справился и был уволен — главные звезды шоу Дженнифер Энистон («Friends») и Риз Уизерспун («Wild», «Big Little Lies») сочли, что его сценарий не дотягивает до их уровня. Пилотный эпизод снова переделали, и теперь в центре событий — Алекс Леви (Энистон), популярная ведущая утренней программы новостей, чья безоблачная карьера оказалась под угрозой. Ее многолетнего партнера по эфиру уволили из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Чтобы дистанцироваться от скандала, телеканал решил перезапустить программу и навязал Алекс нового партнера — дерзкую репортершу Брэдли (Уизерспун). Удастся ли Алекс сохранить работу, репутацию и здравый смысл — примерно об этом пойдет речь в новом сериале Apple. Шоураннером «The Morning Show» выступила Керри Эрин («Bates Motel»), а пять эпизодов первого сезона сняла Мими Ледер («Leftovers»).
Разговор с невозвращенцем
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 20247322Откуда мы говорим, или О речевой геопозиции
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 20248647Место жительства: везде
Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202411698Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202412746Дневник отчаявшегося: взгляд из России времен войны
Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202416977Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202418144Письмо человеку Икс
Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202420009Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты