Не для того потратил Пён Чхе Ук восемь лет в полицейской академии, чтобы соблюдать права всякой плесени. С подозреваемыми и подследственными он обращается в основном ударами в корпус и голову; жестоко даже по мерками корейского кино. Разумеется, мимо этой слабости не могут пройти недоброжелатели — и вот на допросе у Чхе Ука умирает юный бандит-астматик, якобы от побоев. За превышение служебных полномочий правдорубу дают 15 лет, и вот уже грустный Пён Чхе Ук въезжает в камеру к своим бывшим подследственным. Тут по хорошей корейской традиции сюжет дает резкий крен в сторону западных сюжетных схем (разумеется, вывернутых наизнанку и спаянных в самых немыслимых сочетаниях). Тюремная драма резко превращается в «Побег из Шоушенка» и тут же — в странное подобие «Графа Монте-Кристо» и «Кабинета доктора Калигари»: сидя в неволе, злой прокурор начинает сводить счеты с обидчиками, используя в качестве инструмента миловидного брачного афериста.
Главный хит корейского проката, «Злой прокурор» вмещает в себя эксцентрическую комедию и старое доброе ультранасилие, ромком и процедурал, тверк и притворный политический пафос. Титры фильма выглядят так, будто нас ждет ультрареалистическая остросюжетная драма вроде «Кладбища чести» Фукасаку, но это вовсе не так — всякий раз, когда авторы или актеры принимают тут серьезный вид, это делается лишь для того, чтобы не зайтись в приступе хохота. Сделав своего героя простым, как доска, сценаристы усложнили персонажу жизнь, но облегчили ее себе: из сюжетных тупиков прокурор Пён выходит, просто решительно пробивая стену кулаком.