«Я всегда точно представляла, какой цвет имеет та или иная нота»
Спящие и все-все-все
На Holland Festival Гидон Кремер представил проект «Хроника текущих событий», посвященный 100-летию Мечислава Вайнберга
10 июня 2019108«Выйти из зоны своего комфорта»
Композитор Санжар Байтереков о берлинском «Икаре» и городе Алматы, где познакомились Тристан Мюрай с Клаусом Лангом
19 июня 2018155«Дирижирование — это медленно развивающееся заболевание»
«Отрицательные отзывы меня всегда интересуют больше, чем положительные»
«Если я говорю — это не мой человек, а потом оказывается по-другому, я очень этому рада»
Пианистка Елизавета Блюмина о Вайнберге и Сильвестрове, еврейской эмиграции и сирийском кризисе
7 ноября 2017223«Творчество интерпретатора — это работа гениального переводчика»
Дирижер Андрей Борейко о Курентзисе, Юровском, Петренко, Сильвестрове и преимуществах one night stand в работе с оркестром
7 августа 2017759«Не хочу оставлять после себя слишком много мусора»
«Жить сейчас Альфреду было бы безумно сложно»
«Играть музыку как нечто отвлеченное, увы, нельзя»
Бабушкин суп из мухоморов и поганок
Дмитрий Курляндский: «Следующая генерация будет поколением информационной пресыщенности»
Один из самых деятельных и востребованных композиторов-реформистов — о сегодняшнем и завтрашнем днях новой музыки
16 апреля 2013175