11:52 21 февраля 2020Новости
78

Фирма «Мелодия» приватизирована за 329,6 млн рублей

News_detailed_picture© Фирма «Мелодия»

Компания ООО «Формакс» за 329,6 млн рублей выкупила у Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) 100% акций АО «Фирма Мелодия».

Сделка совершена по итогам аукциона 7 февраля, организованного компанией «ВЭБ Капитал», пишут «Ведомости». Помимо ООО «Формакс» в аукционе участвовала звукозаписывающая компания ООО «Студия Союз», которая не предложила за «Мелодию» больше ее начальной стоимости — 320 млн рублей.

Фирма «Мелодия», основанная в 1964 году как государственная компания по производству, хранению и распространению звукозаписей, в 1990-е была преобразована в федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП). С 2007 года, напоминают «Ведомости», Росимущество регулярно включало «Мелодию» в перечень объектов, планируемых к приватизации. В 2017 году ФГУП преобразовали в акционерное общество, 100% акций которого было передано в Росимущество.

ООО «Формакс» было зарегистрировано в 2015 году. «"Формакс" – крупнейшая российская аудиобрендинговая компания, — говорится в сообщении пресс-службы фирмы «Мелодия», — создатель инновационного программного обеспечения (уникального плеера FONMIX), позволяющего обеспечить доступ к базе с тысячами легальных музыкальных треков и сделать фоновую музыку эффективным инструментом для развития бизнеса. Музыкальный каталог FONMIX содержит более 10 млн треков самых разных жанров, и медиатека постоянно пополняется».

«Мы не сомневаемся, что каталог “Мелодии”, который насчитывает более 240 тысяч записей, будет сохранен и интегрирован в бизнес-модель нового владельца. Для нас важно, что смена акционера не помешает “Мелодии” продолжить работу по оцифровке архива, изданию музыкальных альбомов, пополнению и сохранению своей уникальной фонотеки», — прокомментировала пиар-директор фирмы «Мелодия» Карина Абрамян.

«Приобретая архив "Мелодии", "Формакс" следует мировому тренду, когда владельцы цифровых музыкальных сервисов, борясь за внимание пользователей и соревнуясь за интерес аудитории, приобретают качественный контент, — отмечают в пресс-службе фирмы «Мелодия». — Например, в прошлом году Spotify потратила около $400 млн на приобретение дополнительных сервисов, обладающих контентом, владельцы уверены в том, что это поможет привлечь новых пользователей и удержать уже имеющихся».





Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных, внутренних и внешних, пространствах

14 октября 20244583
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202411453
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202416414
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202421585
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202423274