Летом «Курара» выпустила полностью импровизационный инструментальный альбом «Сало», а сейчас екатеринбургская группа, работающая в оригинальном жанре Е-рок, возвращается к привычной для нее форме — песням-микроновеллам, положенным на моторную ритм-секцию. Представляем новый клип на новую песню «Кайф» с комментарием фронтмена группы Олега Ягодина.
Олег Ягодин
Вслед за «Актрисой» плетется «Кайф», а это значит, что пора ждать нового альбома. «Кайф» — песня не «о чем», а «зачем». Каждое поколение ищет свои способы растворить собственное «я» и создать альтернативную реальность. Интеллектуально, орально, материально или антиматериально. Итог один — «я» не растворяется, а разбухает, и вторую половину жизни ты тратишь на снятие этой опухоли. Слишком много напряжения и слов для настоящего психонавта, но мы не настоящие, поэтому придется потерпеть и в очередной раз прислушаться к нашему совету: слушайте бочку и бас, и тогда придет настоящее просветление. Аум, аминь, и дай нам сил стать волной, а не частицей.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова