Московский квартет Lucidvox, исполняющий психоделический рок с фолковыми мотивами, верными шагами делает европейскую карьеру — в октябре этого года группа выпускает альбом «Мы есть» на немецком лейбле Glitterbeat Records. Первый сингл «Нож» прозвучал на радио BBC в передаче «Freak Zone» в рамках представления альтернативного «Евровидения». Второй — «Беглец», написанный вокалисткой Алиной Евсеевой по мотивам личной истории, только что получил визуальное воплощение, снятое режиссером Алиной Филипповой, и вы можете увидеть его первыми на COLTA.RU.
Алина Евсеева, вокалистка и автор текста
Эта песня посвящена тому, кто заблудился, кто бежит в страхе от самого себя, кто живет страстно и необдуманно. А надо просто остановиться, чтобы не загнать себя в клетку.
Это попытка изменить прошлое моего близкого человека, дав ему мое объяснение того, что с ним происходит. К сожалению, я не могу изменить прошлое, но я надеюсь, что эта песня поможет кому-то увидеть себя со стороны, поможет перестать бежать от самого себя в пучину неизведанности.
Как бы ни было сложно, остановись, подыши. Все впереди.
В немецком языке есть такое слово Angst, на русский перевести правильно его очень сложно, точнее, оно вовсе непереводимо. Это не страх в чистом виде, а что-то вроде «под ложечкой сосущей тоски», которая приводит к движению, скованному в себе самом, самосущему. Мне всегда хотелось сделать такое видео, поразмышлять на эту тему, и теперь оно есть. Я считаю это одной из своих самых законченных работ — и самых совершенных. Причины, вероятно, не будут очевидны для зрителя — ведь здесь нет почти ни одного аттракциона. В любом случае я надеюсь, что этот бег от самого себя никогда не закончится: ответ не там, куда мы движемся, а в причине этого движения.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных, внутренних и внешних, пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова