Шура Би-2, один из создателей «Би-2», завел новую супергруппу «Куртки Кобейна» — секретный электронный сайд-проект, в котором приняли участие многие известные музыканты. За неделю «Куртки Кобейна» представили две песни — «Охоту на кузнечиков», в которой появляются Диана Арбенина, гитарист «Арии» Виталий Дубинин и создатель «Гостей из будущего» Юрий Усачев, «Нити ДНК» с Монеточкой, и вот третья — «Молитвы мертвых» с композитором и пианистом, участником прог-рок-группы iamthemorning Глебом Колядиным и голосом Бориса Гребенщикова.
Шура Би-2
Эту песню написал наш постоянный автор — Михаил Карасев. Трек мы делали вместе с аранжировщиком Андреем Белым-Лебедевым, и в процессе создания песни я подумал, что было бы неплохо внести в нее элемент постмодернизма. Как раз тогда я познакомился с талантливым композитором и пианистом Глебом Колядиным, который, как и я, является большим поклонником Дэвида Силвиана. И среднюю часть трека мы записали как раз в стилистике Силвиана. Кроме того, в «Молитвах мертвых» мы использовали сэмпл из песни «Волки и вороны» с «Русского альбома» — нашей любимой пластинки Бориса Гребенщикова. Вместе с песней «Молитвы мертвых» было выпущено lyric video, которое для «Курток Кобейна» сделали Mishka Luganski и Алексей Рубищев. Релиз альбома супергруппы «Куртки Кобейна» запланирован на февраль 2019 года.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных, внутренних и внешних, пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова