Группа певицы и автора песен Гаяны Бойцовой больше всего любит 1980-е — время, когда поп-музыка была большой, вычурной и сложной. Персональные кумиры Gayana, от Чаки Хан до Принса, благосклонно посмотрели бы новый клип на гитарный боевик «Work», в котором рассказывается о том, как опасно чрезмерно увлекаться работой. С наступающим!
Гаяна Бойцова
Можешь ли ты представить себе очень несчастного человека с шикарным домом, дорогой машиной и огромным счетом в банке? Вполне...
А можешь ли ты представить себе СЧАСТЛИВОГО человека без любви, близких людей, без мечты, без надежды, без веры и смысла жизни? Думаю, нет... Как ни странно, первый список требует больших человеческих сил и вложений, а во втором все абсолютно бесплатно.
Что выберешь ты? Предлагаю посмотреть короткий музыкальный фильм о человеке, который выбрал материальный мир и сильно ошибся.
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе <...> ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6:19—21).
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова