WET RED. «Caroline»

Остросюжетный клип-притча от модной московской группы: гонки на кабриолете и крах неолиберализма

текст: Александр Великанов
Detailed_picture© WET RED

Предыдущий клип увлеченной модой московской группы WET RED, ведомой вокалисткой Эвой Вострокнутовой, был посвящен границам толерантности в российском обществе. Сперва сбивая с толку ослепляющей круговертью ярких кадров, новое видео на песню «Caroline», снятое режиссером Максимом Слюсаревым, тоже призывает задуматься:

Максим Слюсарев об идее клипа

Клип «Caroline» о том, что если ты не выучил урок добра и зла, то тебе придется доучиваться и сдавать его заново. Внутри героини клипа, мчащейся в кабриолете, идет борьба между ее доброй и злой половинами. Демоны побеждают и не дают сделать нужный поворот на развилке между раем и адом. Она разбивается и начинает свою игру сначала.

Мораль клипа такова: невыученные в жизни уроки рано или поздно придется доучивать, а несданные экзамены — сдавать. Сейчас все прогрессивное человечество находится на стадии невыученного урока: крах идей неолиберализма, консерваторы побеждают, Дональд Трамп — президент. Нам придется откатить назад и начать все заново.

Эва Вострокнутова о ночи на Поклонной горе

Съемки шли четыре дня и ночи. Две — на платформе с автомобилем. Ночь, лето, кабриолет — мы до рассвета катались по Москве. Все проезжающие мимо машины нам восторженно сигналили вслед.

Четвертая съемочная ночь у нас была на Поклонной горе. В свете огромного прожектора, который бьет лучом на крест, мы снимали финальные кадры, где я бреду по холму в одной прозрачной юбке. Не знаю, как нас не повязали за это. А потом мы поехали в лес снимать меня на фоне горящей машины, попутно прячась от патрулей. Веселая была ночка.

Максим Слюсарев о конце постмодернизма

Зачем эффектному видеоклипу еще и подтекст? Постмодернизм умер, себя не оправдав. Он не дал современному человеку смысла и наполненности. Зачем снимать видеоклипы, если в них нет никакого смысла и это просто развлекуха? Я такие снимать не хочу. Я хочу делать клипы как многослойные фильмы, где помимо сюжета и интриги есть атмосфера и мысль. Современный человек стоит перед необходимостью пробуждения в себе чего-то забытого, чего-то большего, чем то, что ему предлагает общество потребления. Я твердо в этом уверен. Я об этом даже сделал большой документальный фильм «On the Road», который снимался на американском фестивале Burning Man и в тайском буддийском монастыре.

8 декабря WET RED презентуют клип «Caroline» концертом в баре Motel

 

 

 


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 20245239
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202412055
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202416909
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202422111
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202423752