ТеатрКолонка Марины Давыдовой
Как Персеваль стал Марталером, а Варликовский остался гением
Судьба режиссера
Феминизм против феминизма
Четыре нормальные немецкие секунды
Марина Давыдова о том, чем отличается русское театральное поместье от европейской театральной индустрии
22 мая 2019118Письмо в иные края
МХТ, который мы потеряли
«Маленькие трагедии»: письмо из «ла-ла-ленда»
Купи слона!
Марина Давыдова о том, что такое «новая процессуальность» и как смотреть «Золотого осла»
30 июня 2017251Страх и отчаяние в Эльсинорской империи
Марина Давыдова — Олегу Табакову
Программный директор Wiener Festwochen — 2016 отвечает художественному руководителю МХТ имени Чехова
31 мая 2016279Хайнер Мюллер и русская интеллигенция
Марина Давыдова о том, почему главный драматург послевоенного европейского театра оказался чужд русской сцене
1 апреля 2016270«Mount Olympus»: революция без конца
Марина Давыдова о «Горе Олимп» Яна Фабра — и о том, что такое театральный авангард XXI века
10 июля 2015424